ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ"
г. Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Мы работаем пн. - пт. с 9:00 до 18:00

Обследование поверхности стен
Обследование покрытия поверхности стен

Рецензия на заключение эксперта
Заключение эксперта по Постановлению о назначении экспертизы

Мониторинг раскрытия трещины в наружной стене
Мониторинг раскрытия трещины в наружной стене по оси 50, в осях А/2- В/1, с установкой одного маяка.

Обследование нежилого помещения
Экспертно-диагностическое обследование нежилого помещения

Обследование торгового зала
Техническое обследование плитки из керамического гранита

Экспертная оценка мощности электрощитовой
Экспертная оценка кабеля

Отсутствует плотность крепления элементов деревянных конструкций
Количество гвоздей при скреплении элементов деревянных конструкций крыши различно, по количеству в большей мере ниже установленной нормы.

Рецензия экспертных заключений
Рецензия экспертных заключений

Экспертиза пробы воды системы дома
Анализ пробы воды из системы трубопровода

Осмотр конструкции арматуры крана
Осмотр поврежденной конструкции арматуры крана

ООО "Стройэксперт"
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Телефон:+7(812)677-29-28
Электронная почта: 6772928@mail.ru

Экспертиза бетонных плит

В ходе обследования строительной части экспертами установлено:

  1. Плитка на тротуарах не имеет трещин и сколов. Имеется множество пустых швов и перепадов по плоскости плитки (фото 1,2,7).
  2. Имеется множество пустых швов и перепадов по плоскости плитки
  3. Имеется множество пустых швов и перепадов по плоскости плитки. Растрескивание плиток в зоне люков из-за некачественного основания и некачественно выполненных работ по подрезке плитки (фото 3-6,9-11).

Наличие трещин представлено в материалах фотофиксации:

  1. Трещины в зонах примыкания к люкам (фото 12-14).
  2. Трещины в зонах па пути перемещения мусорных контейнеров из мусорокамер (фото 15-19).
  3. Использование тротуарной плитки толщиной 60мм в местах парковки автомобилей (фото 21).

Прочность тротуарной плитки, зафиксированная измерителем прочности бетона ИПС-МГ 4.03. (по ГОСТ 22690-88), соответствует прочности бетона марки В40-В45.

ГОСТ 17 608-91 «Плиты бетонные тротуарные», указывает что выборка плит для испытания в лабораторных условиях, производится из поставленной партии.

Определение марки бетона методом ударного импульса (фото 20).

Значительные разрушения бетонная плитка имеет в зонах проезда и парковки автотранспорта.

Измерение ровности покрытия проездов из бетонной плитки производилось с применением дорожной рейки Кондор (фото 22,23,24,25,26,27):

  • отчетливо видны просадки основания в районе колодцев, величина просвета под рейкой превышает диапазон измерения клиномером. (более 20мм);
  • недопустимое отклонение по ровности на проезжей части корпус 7;
  • отклонение по ровности поперек проезжей части 10 корпус более 20 мм;
  • измеренная неровность проезжей части корпуса 10 превышает допустимую;
  • перепады по стыкам плит проезжей части превышают 4 мм;
  • на плане корпусов 4, 7, 10 показаны места измерений неровности проезжей части рейкой «КОНДОР» и точки измерения по определению марки бетона на тротуаре, а также результаты измерений.

Для измерения конструктивов дорожной одежды экспертами был использован геофизический прибор «Лоза – М». Отклонений от конструктива дорожной одежды на проезжей части в местах измерений (корпус 7) ,по результатам измерений не зафиксировано, на тротуарах время прохождения ультразвука увеличено и имеет большие деформации, что свидетельствует о некачественном уплотнении и не однородности материала основания. (В область применения прибора не входит определение материалов, по волновому характеру прохождения ультразвука можно определить только толщину слоев, однородность состава, и уплотнение (плотность) слоя.)

Подготовка к обследованию прибором «Лоза-М» (фото 28).

На всех проездах, разрушения плит имеют одинаковый характер – разрушение плит происходит по направлению движения транспорта, что свидетельствует о том, что в плитах уложенных поперек возникает большой изгибающий момент на всем протяжении длинны при проезде транспорта, при укладке вдоль - такой МИЗГ. возникает только при наезде транспорта на середину плиты.

На основании выше изложенного экспертами установлено по каким причинам тротуарная плитка «Бархан» не выдержала нагрузок от движения транспорта (фото 29,30).

Экспертиза бетонных плит
Фото 1
Экспертиза бетонных плит
Фото 2
Экспертиза бетонных плит
Фото 3
Экспертиза бетонных плит
Фото 4
Экспертиза бетонных плит
Фото 5
Экспертиза бетонных плит
Фото 6
Экспертиза бетонных плит
Фото 7
Экспертиза бетонных плит
Фото 8
Экспертиза бетонных плит
Фото 9
Экспертиза бетонных плит
Фото 10
Экспертиза бетонных плит
Фото 11
Экспертиза бетонных плит
Фото 12
Экспертиза бетонных плит
Фото 13
Экспертиза бетонных плит
Фото 14
Экспертиза бетонных плит
Фото 15
Экспертиза бетонных плит
Фото 16
Экспертиза бетонных плит
Фото 17
Экспертиза бетонных плит
Фото 18
Экспертиза бетонных плит
Фото 19
Экспертиза бетонных плит
Фото 20
Экспертиза бетонных плит
Фото 21
Экспертиза бетонных плит
Фото 22
Экспертиза бетонных плит
Фото 23
Экспертиза бетонных плит
Фото 24
Экспертиза бетонных плит
Фото 25
Экспертиза бетонных плит
Фото 26
Экспертиза бетонных плит
Фото 27
Экспертиза бетонных плит
Фото 28
Экспертиза бетонных плит
Фото 29
Экспертиза бетонных плит
Фото 30
Адрес : Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Тел.: +7(812)957-29-53
Email: 6772928@mail.ru
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" © 2006-2018
Услуги строительной экспертизы: строительная экспертиза Москва | независимая экспертиза
Яндекс.Метрика