Адрес ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ"
г. Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Телефон: +7(812)957-29-53
Мы работаем пн. - пт. с 9:00 до 18:00

Обследование таунхауса
Выявление участков протечек и промерзаний внутренних помещений таунхауса

Экспертиза каркаса железобетонной лестницы
Визуально-диагностическое обследование каркаса железобетонной лестницы

Обследование фасада жилого дома
Обследования фасада здания для определения дефектов и причин их появления

Обследование помещения санузла квартиры экспертом
Обследование дефектов отделочных покрытий в помещении санузла

Работы по обследованию дефектов прочности бетона
Измерение скорости распространения ультразвука в бетона

Выполнить работы по обследованию и простукиванию поверхности пола
Обследование качества пола

Экспертиза помещений многоэтажного здания
Визуально-диагностическое обследование помещений многоэтажного здания

Измерение уровня влажности конструкций
Измерение уровня влажности ограждающих конструкций

Проведение строительной экспертизы прорыва горячего водоснабжения в квартире
Строительное обследование площади протечки в квартиры - экспертиза протечки

ООО "Стройэксперт"
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Телефон:+7(812)677-29-28
Электронная почта: 6772928@mail.ru

Экспертиза конструкций здания

Вопрос №1: Определить причины возникновения недостатков строительных работ Гаража-стоянки на 427 машиномест, являются ли эти недостатки следствием нарушения строительных норм и правил при строительстве или возникли в процессе эксплуатации Гаража-стоянки, а также способы устранения таких недостатков и стоимость такого устранения, в том числе определить:

  • вследствие чего образовались трещины в асфальтовом покрытии?
  • вследствие чего происходит намокание, растрескивание и разрушение кирпичной кладки самонесущих стен здания?
  • вследствие чего произошло развитие биологических поражений самонесущих ограждающих стен и цоколя здания?
  • вследствие чего произошло повреждение лакокрасочного покрытия металлических ограждений?

В процессе исследования по данному вопросу установлено:

При разработке проекта проезда для спецтехники для пожаротушения использовались рекомендации "МДС 11-3.99. Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство объектов жилищно-гражданского назначения" (утв. Главгосэкспертизой при Госстрое РФ 15.01.1997).

При визуальном осмотре пожарного проезда, гаража-стоянки установлено (фото 1-5):

  • трещины в асфальтовом покрытию образовались на стыках дорожных плит;
  • проезду спецтехники и средств для пожаротушения ничто не препятствует;
  • состояние дорожного покрытия пожарного проезда, находится в состоянии пригодном, для организации проезда средств пожаротушения;
  • дополнительного ремонта дорожное покрытие проезда не требует.

Устройство кладки по фасадам здания гаража выполнено на основании проекта, сторонами представлены паспорта и сертификаты на кирпич. Акты освидетельствования на скрытые работы подтверждают соответствие выполненных работ проектным решениям.

В тоже время в ходе визуального экспертного обследования Гаража-стоянки выявлено:

Имеются дефекты внешней облицовки здания:

Увлажнение и как следствие отслоение облицовочного кирпича происходит по всему периметру здания и по всей высоте здания в местах сопряжения облицовочного кирпича с перекрытием этажей и кровли. Узел сопряжения кирпичной кладки с перекрытиями (см. Узел «А») и его облицовка металлическим фартуком запроектированы без гидроизоляции. Вода при осадках попадает в щели облицовочного кирпича, что приводит к его намоканию и разрушению.

При отделке поверхностей внутри открытого гаражного пространства необходимо было применить фасадную отделку, сбособную переносить температурно - влажностные перепады климата. На основании Ведомости отделки помещений подпорная стена 1 этажа отделана следующим образом : затирка, шпаклевка, эмалевая покраска с матовой поверхностью.

Металлические ограждающие конструкции имеют множественные отслоения краски и следы ржавчины.В графической части проекта отсутствуют характеристики материалов, которыми необходимо провести окраску металлоконструкций.

Металлические ограждающие конструкции имеют отслоения краски и участки, пораженные коррозией, в результате длительной эксплуатации и воздействия атмосферы.

Ответ на вопрос №1: Состояние дорожного покрытия пожарного проезда, находится в состоянии пригодном, для организации проезда средств пожаротушения. Дополнительного ремонта дорожное покрытие проезда не требует.

Узел сопряжения кирпичной кладки с перекрытиями (см. Узел «А») и его облицовка металлическим фартуком запроектированы без гидроизоляции. Вода при осадках попадает в щели облицовочного кирпича, что приводит к его намоканию и разрушению.

Развитие биологических поражений самонесущих ограждающих стен и цоколя здания в результате ошибочно запроектированной отделки внутренних стен гаража.

Металлические ограждающие конструкции имеют отслоения краски и участки, пораженные коррозией, в результате длительной эксплуатации и воздействия атмосферы.

Вопрос №6: Предусмотрено ли проектной документацией выполнение работ по организации уклона, напольного бетонного и кровельного покрытия, к воронкам внутреннего водостока? Если да, то выполнены ли работы по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия? Если работы по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия выполнены, то соответствует ли качество указанных работ проектной документации? Какова стоимость выполнения работ по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия к внутреннему водостоку, в случае их невыполнения?

В процессе исследования по данному вопросу установлено:

  • уклон кровли - 1,5%;
  • уклон пола по 1-му этажу - 1,0%;
  • уклон пола по 2-6 этажах - уклон не указан.

Визуальный осмотр кровли, и параметрические измерения кровли приборами, не выявили никаких отклонений от требований предъявляемых проектом. На основании представленных сторонами Актов освидетельствования на скрытые работы разуклонка под кровельное покрытие выполнена в соответствии с проектом. Паспорта и сертификаты подтверждают соответствующее проектным требованиям качество, примененных при устройстве кровельного покрытия, материалов.

Полы в большинстве случаев измерений имели контр-уклоны.

Вертикальная планировка площадей пола выполнена без уклона к водосточным воронкам, и не обеспечивает должным образом водоотвод с площадей стоянок.

Отсутствие должного водоотвода, приводит к образованию луж и как следствие водонасыщению бетонной поверхности, разрушающейся под воздействием отрицательных температур.

Для устранения дефектов, вызванных отсутствием разуклонки полов необходимо провести комплекс проектных работ, который определит способ работ, применяемые материалы, и учтет дополнительные нагрузки на конструктивные элементы гаража-стоянки.

Ответ на вопрос №6: Проектом предусмотрена организация уклона кровельного покрытия и НЕ предусмотрена бетонного напольного покрытия.

Работы по организации уклона кровли выполнены и НЕ выполнены при устройстве полов.

Работы по организации уклона кровельного покрытия выполнены качественно и в соответствии с проектом.

Для устранения дефектов, вызванных отсутствием разуклонки полов необходимо провести комплекс проектных работ, который определит способ работ, применяемые материалы, и учтет дополнительные нагрузки на конструктивные элементы гаража-стоянки. На основании проекта можно будет установить стоимость работ.

Экспертиза конструкций здания
Фото 1
Экспертиза конструкций здания
Фото 2
Экспертиза конструкций здания
Фото 3
Экспертиза конструкций здания
Фото 4
Экспертиза конструкций здания
Фото 5

Адрес : Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Тел.: +7(812)957-29-53
Email: 6772928@mail.ru
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" © 2006-2018
Услуги строительной экспертизы: строительная экспертиза Москва | независимая экспертиза
Яндекс.Метрика