Осмотр наружных конструкций гаража
Экспертом произведен осмотр, обмер и фотофиксация наружных конструкций гаража (фото №№1-3). Гараж представляет собой одноэтажное, прямоугольное в плане здание каркасного типа с двухскатной крышей, без окон, с двумя стальными воротами для въезда автотранспорта, расположенными по одной стене. Фундаментом гаража ( по СП 50-101-2004 — фундамент сооружения: Часть сооружения, которая служит для передачи нагрузки от сооружения на основание) служат стальные железнодорожные рельсы узкой колеи Р24 по ГОСТ 6368-82 длиной 9 метров (фото №№4,5). Рельсы уложены в один ряд с шагом 1.5 метра на искусственное основание: песок – 200 мм, щебень – 200 мм. На момент обследования рельсы до уровня головки рельса утоплены в щебень основания. Каркас гаража – деревянный, с перекрестным расположением ригелей, выполнен из бруса 100х150 мм. Соединение элементов каркаса выполнено на врезках, шипах и гвоздях. Каркас опирается непосредственно на рельсы. Каркас с наружной стороны до уровня фронтонов обшит цементно-стружечными плитами (ЦСП) толщиной 21 мм. Крепление ЦСП к каркасу выполнено стальными шурупами. Плиты окрашены акриловой эмалью зеленого цвета. В местах стыковки плит установлены нащельники (полимерные и из листовой оцинкованной стали) с креплением на саморезах (фото №6). Фронтоны и карнизные свесы крыши обшиты вагонкой с креплением на гвоздях (фото №7). Вагонка обработана защитным составом Пинотекс. Над въездными воротами установлены отливы из стали с порошковым покрытием. Отливы закреплены саморезами к стене. Кровля гаража состоит из уложенных внахлест оцинкованных профилированных листов с креплением к обрешетке на гвоздях (фото №8). Произведен обмер гаража по наружному контуру лазерным дальномером (фото №9).
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9