Строительная экспертиза

Мониторинг конструкций в Санкт-Петербурге

Компания ООО «Стройэкспертиза» оказывает профессиональные услуги по строительной экспертизе для частных лиц, бизнеса и государственных организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы помогаем выявить скрытые дефекты, объективно оценить качество строительных и ремонтных работ, а также обеспечиваем прозрачность всех этапов реализации вашего проекта.

Наши эксперты имеют значительный опыт работы на объектах Северной столицы и используют современное оборудование для точной диагностики зданий и сооружений. Сотрудничая с нами, вы получаете не только независимое экспертное заключение, но и всестороннюю поддержку — от первой консультации до сопровождения в судебных разбирательствах. Мы дорожим доверием наших клиентов, гарантируем высокое качество услуг, оперативность и юридическую чистоту всей документации.
0 год
Успешной работы на работы
0
Проведенных строительных экспертиз
0 %
заключений принимаются судами и госорганами

Здание торгового назначения – одноэтажное, прямоугольное в плане, с размерами в осях 127,2х93м. В здании располагаются торговые залы, производственно-техническая и грузовая зоны с участками для стеллажного хранения товаров. Над технической зоной имеется встроенный второй этаж, на котором размещаются административно-бытовые, хозяйственные помещения, а также венткамеры и складские помещения. Высота одноэтажной части здания составляет 9,31м от уровня чистого пола до низа балок покрытия, высота помещений в двухэтажной части на первом этаже составляет 4,35м от уровня чистого пола до низа балок перекрытия, на втором этаже – 4,7м.

Схема здания – каркасная, со сборными железобетонными колоннами и стальными балками покрытия и перекрытия. Колонны каркаса жестко защемлены в фундаменте, опирание балок покрытия и перекрытия на колонны – шарнирное.

Фундаменты под колоннами каркаса представляют собой сборные железобетонные подколонники, установленные на монолитные железобетонные ростверки по свайному основанию. Размеры рядового (под одиночную колонну) монолитного ростверка в плане – 1,8х1,8м, толщина – 0,6м. Сваи жестко заделаны в монолитный ростверк. Подколонники заводского изготовления (по серии 1.020-1/83, вып.1-1) имеют наклонные боковые грани, высота – 0,9м. Размеры верхней горизонтальной плоскости подколонника 0,6х0,6м, нижней – 1х1м. Для фиксации подколонников на монолитных ростверках с помощью монтажной сварки в подколонниках имеются закладные детали.

Бетонная плита пола здания имеет проектную толщину 120мм и армируется в нижней зоне сетками из арматурной проволоки Ø5 Вр-I с размерами ячейки 200х200мм. В качестве рабочей арматуры используется высокопрочная канатная арматура, без сцепления натянутая на бетоне. Эта арматура представляет собой семипроволочные канаты диаметром 15,7мм в специальной защитной оболочке с графитовой смазкой. Согласно проекту, канатная арматура располагается посередине высоты плиты. Фиксация канатной арматуры в торцах плиты произведена через металлические уголки ∟100х100х7 с помощью анкеров цангового типа. Вдоль линии анкеров (по периметру плит) в верхней зоне плиты уложены арматурные сетки из стержней Ø10 А-III. По периметру колонн размером 2х2м, согласно проекту, выполняются плиты пола из фибробетона толщиной 300мм с опиранием на ростверк. На участках между цоколем и торцами плит пола после натяжения канатной арматуры выполняется доливка плиты бетоном толщиной 200мм.

По периметру здания под цоколь и фахверковые колонны, а также под брандмауэрные кирпичные стены внутри здания установлены сборные железобетонные фундаментные балки. Размеры поперечного сечения – 400х400мм, балки армируются продольной рабочей арматурой Ø20А-III, Ø25А-III. Опирание фундаментных балок на монолитный ростверк осуществляется через бетонную подливку.

Колонны каркаса – сборные железобетонные, заводского изготовления. Размеры поперечного сечения – 400х400мм, длина колонн 9,8м; 4,715м. В качестве продольной рабочей арматуры колонн используется арматура Ø20А-III, Ø28А-III, Ø32А-III. Сетка колонн в торговых залах – 12х12м, в зоне встройки второго этажа сетка колонн сгущается до 6х6м. Для опирания балок покрытия и перекрытия в колоннах предусмотрены закладные детали.

Перекрытие над первым этажом в осях «1»-«3» между осями «Е»-«Ж»; в осях «8»-«12» между осями «Е»-«И» устроено по сборным железобетонным многопустотным плитам перекрытия по ГОСТ 9561-91 (серия 1.141-1), которые опираются на сварные стальные балки. Высота балок перекрытия составляет 640; 510; 420; 360мм. В осях «2»-«6» между осями «Е»-«Ж» в качестве конструкций перекрытия используется стальной профилированный настил Н75-750-0,8 по стальным балкам перекрытия.

Покрытие над зданием организовано по стальному профилированному настилу Н75-750-0,7, уложенному на систему главных и второстепенных стальных сварных балок. Высота главных балок составляет 640мм, второстепенных – 510мм. Шаг второстепенных балок в плане – 4м. Крепление профилированного настила к балкам покрытия осуществляется с помощью самонарезающих винтов.

Внутренние перегородки и брандмауэрные стены – кирпичные, толщиной 120 и 250мм.

Наружные стены выполнены из сборных трехслойных панелей типа «Сэндвич» толщиной 150мм с эффективным утеплителем.

Цоколь здания высотой 0,9м и общей толщиной 390мм имеет трехслойную структуру: внутри и снаружи здания – слой кирпича 120мм, промежуточный слой – утеплитель толщиной 150мм.

2.2.2. Открытая двухуровневая автостоянка

Открытая двухуровневая автостоянка имеет каркасную конструктивную схему со сборными железобетонными колоннами и системой стальных балок эксплуатируемого покрытия (перекрытия). Размеры нижнего уровня в плане – 128х22,5м (в осях), размеры верхнего уровня – 140х45м (в пределах подпорных стен). Средняя высота первого уровня – 3,3м от асфальтового покрытия до низа перекрытия.

Фундаменты выполнены в виде сборных железобетонных подколонников, установленных на монолитные ростверки по кустам свай под каждой колонной каркаса. Размеры поперечного сечения стаканной части рядового (под одиночную колонну) подколонника – 1,1х1,1м, размеры подошвы подколонника – 1,8х1,8м.

Колонны каркаса – сборные железобетонные, заводского изготовления. Сетка колонн – 8х7,5м. Размеры поперечного сечения – 400х400мм, длина колонн 3,45м; 3,24м. В качестве продольной рабочей арматуры колонн используется арматура Ø20А-III. Колонны жестко защемлены в подколонниках.

Перекрытие – монолитное железобетонное в несъемной опалубке из профилированного настила Н60-845-0,8.

Профилированный настил уложен на систему главных и второстепенных балок перекрытия. Главные балки – стальные сварные двутаврового сечения, имеют высоту 690мм; второстепенные балки – стальные сварные двутаврового сечения высотой 440мм. Шаг второстепенных балок – 2,5м. Главные балки работают по трехпролетной схеме и шарнирно закреплены на колоннах каркаса. Примыкание второстепенных балок к главным – также шарнирное.

На автостоянке имеется металлическая лестница, под стойки которой запроектирован собственный железобетонный фундамент на винтовых сваях.

Для удобства перемещения покупателей с верхнего яруса на нижний на автостоянке располагается траволатор. Под стеновые конструкции траволатора на ростверки уложены фундаментные балки. Технический приямок под траволатор устраивается по свайному основанию. К помещению траволатора примыкают тамбуры с автоматическими дверями, которые расположены на верхнем и нижнем уровнях автостоянки.

Для удержания грунтового массива со стороны ул. Большевистская и организации нижнего уровня на автостоянке устроены две монолитные железобетонные подпорные стены. Высота подпорной стены верхнего уровня изменяется от 0,42м до 2,46м, подпорная стена нижнего уровня имеет высоту 3,2м. Толщина подпорной стены верхнего уровня – 600мм. На нижнем уровне автостоянки также выполнен участок подпорной стенки из сборных бетонных блоков (фбс), который примыкает к монолитному участку подпорной стенки нижнего уровня по оси А/1(осей сетки колонн нижней парковки), а также она расположена вдоль оси12/А-К осей торгового комплекса здания «Лента-732.

2.2.3. Сети дренажной канализации.

Существующая дренажная канализация была проложена в 2015 году по проекту ООО « ГИДРОПРОЕКТ» (14-10/2-П-ДР)

Дренаж представляет собой систему отвода грунтовых вод с территорий, прилегающих к ТК Лента 73, в канализационную насосную станцию (СК 15 нс) и далее в существующую ливневую канализацию. Система устроена из труб «Wavin» с фильтром Ø200, Ø250мм и дренажными колодцами Ø1500мм. Дренажная система состоит из двух веток ГД, Д-1(колодцы ИК1-ИК14) и Д-2(колодцы ИК15-ИК20). Расположение веток №№1-2 см. на листе №2 проекта 14-10/2-П-ДР ООО « ГИДРОПРОЕКТ» (Приложение №4).

3. Общая методика проведения работ по обследованию,

краткое описание выполненных работ

В соответствии с рекомендациями СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»:

5.1. Обследование строительных конструкций зданий и сооружений проводится, как правило, в три связанных между собой этапа:

подготовка к проведению обследования;

предварительное (визуальное) обследование;

детальное (инструментальное) обследование.

5.2. Состав работ и последовательность действий по обследованию конструкций независимо от материала, из которого они изготовлены, на каждом этапе включают:

Подготовительные работы:

ознакомление с объектом обследования, его объемно-планировочным и конструктивным решением, материалами инженерно-геологических изысканий;

подбор и анализ проектно-технической документации;

составление программы работ (при необходимости) на основе полученного от заказчика технического задания.

Предварительное (визуальное) обследование:

сплошное визуальное обследование конструкций зданий и выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и их фиксация.

7.1. Визуальное обследование проводят для предварительной оценки технического состояния строительных конструкций по внешним признакам и для определения необходимости в проведении детального инструментального обследования.

7.2. Основой предварительного обследования является осмотр здания или сооружения и отдельных конструкций с применением измерительных инструментов и приборов (бинокли, фотоаппараты, рулетки, штангенциркули, щупы и прочее).

7.3. При визуальном обследовании выявляют и фиксируют видимые дефекты и повреждения, производят контрольные обмеры, делают описания, зарисовки, фотографии дефектных участков, составляют схемы и ведомости дефектов и повреждений с фиксацией их мест и характера. Проводят проверку наличия характерных деформаций здания или сооружения и их отдельных строительных конструкций (прогибы, крены, выгибы, перекосы, разломы и т.д.). Устанавливают наличие аварийных участков, если таковые имеются.

7.4. По результатам визуального обследования делается предварительная оценка технического состояния строительных конструкций, которое определяется по степени повреждения и по характерным признакам дефектов. Зафиксированная картина дефектов и повреждений может позволить выявить причины их происхождения и быть достаточной для оценки состояния конструкций и составления заключения. Если результаты визуального обследования окажутся недостаточными для решения поставленных задач, то проводят детальное инструментальное обследование.

8.1.1. Детальное инструментальное обследование в зависимости от поставленных задач, наличия и полноты проектно-технической документации, характера и степени дефектов и повреждений может быть сплошным (полным) или выборочным.

Сплошное обследование проводят, когда:

отсутствует проектная документация;

обнаружены дефекты конструкций, снижающие их несущую способность;

проводится реконструкция здания с увеличением нагрузок (в том числе этажности);

возобновляется строительство, прерванное на срок более трех лет без мероприятий по консервации;

в однотипных конструкциях обнаружены неодинаковые свойства материалов, изменения условий эксплуатации под воздействием агрессивных среды или обстоятельств типа техногенных процессов и пр.

Выборочное обследование проводят:

при необходимости обследования отельных конструкций;

в потенциально опасных местах, где из-за недоступности конструкций невозможно проведение сплошного обследования.

8.1.2. Если в процессе сплошного обследования обнаруживается, что не менее 20 % однотипных конструкций, при общем их количестве более 20, находится в удовлетворительном состоянии, а в остальных конструкциях отсутствуют дефекты и повреждения, то допускается оставшиеся непроверенные конструкции обследовать выборочно. Объем выборочно обследуемых конструкций должен определяться конкретно (во всех случаях не менее 10 % однотипных конструкций, но не менее трех).

По результатам обследования устанавливается категория технического состояния конструкций в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»:

— нормативное техническое состояние – категория технического состояния, при котором количественные и качественные значения параметров всех критериев оценки технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений, включая состояние грунтов основания, соответствуют установленным в проектной документации значениям с учетом пределов их изменения;

— работоспособное техническое состояние – категория технического состояния, при которой некоторые из числа оцениваемых контролируемых параметров не отвечают требованиям проекта или норм, но имеющиеся нарушения требований в конкретных условиях эксплуатации не приводят к нарушению работоспособности, и необходимая несущая способность конструкций и грунтов основания с учетом влияния имеющихся дефектов и повреждений обеспечивается;

— ограниченно-работоспособное техническое состояние – категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, при которой имеются крены, дефекты и повреждения, приведшие к снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания, и функционирование конструкций и эксплуатация здания или сооружения возможны либо при контроле (мониторинге) технического состояния, либо при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и (или) грунтов основания и последующем мониторинге технического состояния (при необходимости);

— аварийное состояние – категория технического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, включая состояние грунтов основания, характеризующаяся повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения и (или) характеризующаяся кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости объекта.

3.1 Предварительное (визуальное) обследование

При предварительном обследовании выполнено визуальное обследование объектов с фотофиксацией видимых дефектов (см. Приложение №2).

в здании торгового назначения:

— плита пола;

на площадке автостоянок на нижнем и верхнем уровне:

— подпорные стены на верхней и нижней автостоянке;

— асфальтобетонное покрытие;

— помещение траволатора;

— дренажная канализация (обследование уровня воды в колодцах).

Произведен анализ материалов предыдущих обследований, а также разработанных на их основе проектов по устранению выявленных дефектов, предоставленных Заказчиком.

Изучена проектная и исполнительная документация предоставленная главным инженером ТК «Лента-73» Мжельским А.В.

3.2 Детальное инструментальное обследование

Произведен геодезический мониторинг конструкций ранее установленных геодезических марок, 11 датчиков раскрытия трещин, и уровня столба воды в пьезометрических скважинах (см. Приложение №6, Отчет мониторинга конструкций).

В связи с происходящими деформациями плиты пола торгового комплекса дополнительно установлены геодезические марки в количестве 10шт.(в помещении пресс-компактора 2 шт в осях И-К/1-2, в торговом зале в осях Б-Д/4-5 4 шт, в осях А/3-4, А/9-10 ),

На покрытие нижней автостоянки установлены 32 марки.

В нижнем тамбуре траволатора установлены две марки на покрытии и 2 шт на колонны нижнего тамбура траволатора.

В связи утратой ранее установленных геодезических марок на подпорной стенке были вновь установлены утраченные марки в количестве 10шт. (см. Приложение №6, Отчет мониторинга конструкций).

3.3. Результаты визуального и инструментального обследования отдельных конструкций

3.3.1. Плита пола торгового комплекса

Визуально обследованы деформации плиты пола в торговом зале в осях 4-5/Г-Д, 7-8/Г-Д, по оси А в осях 3-4, 4-5, 9-10, и в производственно складской зоне по оси 6/Ж-Е, И/2-3, в осях 2-3/И-К, 1-1/1/1/И-К (см. Приложение №2, фото№17-21,24-26,30,37-39). Выявлена осадка плиты пола в торговом зале до 40мм, в помещении пресс- компактора до 200мм

В результате изучения предоставленной проектной и исполнительной документации по инъецированию плиты пола цементным раствором плиты пола выявлено что в местах деформации пола в торговом зале и производственно-складской зоне работы по инъецированию плиты пола цементным раствором не проводились.

В помещении пресс-компактора в плите пола установлены два канализационных трапа диаметром 100мм канализации К-3. До трапов на этом участке канализации установлена раковина в помещении зарядки АКБ диаметр канализационной трубы 50мм являющейся оконечным устройством. Слив канализации осуществляется в выпуск К 3-1

Вероятной причиной значительной просадки плиты пола в этой зоне является неисправность системы канализации проходящей на этом участке плиты пола, а также высокий уровень грунтовых вод.

3.3.2. Подпорная стена

В ходе визуального обследования подпорной стены выявлено следующее:

а) на верхней автостоянке в подпорной стене не заделаны технологические отверстия после бетонирования, в деформационных швах частично отсутствует указанная в проекте доска (см. Приложение №2, фото№1,2,53-55,);

б) на нижней автостоянке расположены две подпорные стенки монолитная ж/бетонная в месте расположения траволатора и примыкающая к ней подпорная стенка из сборных бетонных блоков, проектная документация на эту стенку отсутствует. Выявлено отклонение от вертикали участка подпорной стенки из сборных бетонных блоков в месте примыкания к монолитной ж/бетонной подпорной стенке, а также просачивание воды через монтажные швы сборных бетонных блоков в конструкции стены (см. Приложение №2, фото №1,2,53-55,).

в) монолитная ж/бетонная стенка нижней автостоянки — по всему периметру стенки в месте примыкания стены к плите покрытия нижней автостоянки наблюдаются протечки воды, вода сочится из рабочих швов бетонирования стены (см. Приложение №2, фото №41-45,48-51,).

 

Причиной протечек является отсутствие пристенного дренажа подпорной стенки.

3.3.3. Асфальтобетонное покрытие автостоянок.

В ходе визуального обследования асфальтобетонного покрытия нижней автостоянки автостоянок в осях А-Д/1-17 выявлены многочисленные деформации покрытия, возле колонн асфальт «просел», между колоннами и возле люков канализации асфальт «поднялся» (см. Приложение №2, фото№14,41,46,47,52).

3.3.4. Помещение траволатора.

В ходе визуального обследования нижнего тамбура траволатора выявлены деформации металлических конструкций из профильной трубы, которые являются каркасом наружных стен, выполненных из сэндвич-панелей и нащельников из кровельного железа с полимерным покрытием. Причинами деформаций явилось морозное пучение грунта основания (см. Приложение №2, фото№5,6,8-11).

3.3.5. Дренажная канализация (обследование уровня воды в колодцах).

В результате визуального обследования дренажных колодцев дренажной канализации ГД, Д-1 и Д-2 во всех колодцах стоит вода, за исключением колодца ИК-7 дренажной канализации Д-1, в котором видны трубы (см. Приложение №2, фото №31,33,35,36,58-61).

Произведено измерение уровня воды в дренажных колодцах до верха колодцев.

Дренажная канализация Д-1:

— ИК-7 -2900мм;

— ИК-14- 2800мм.

Дренажная канализация Д-2:

— ИК-15 -2400мм;

— ИК-17 — 2850мм;

— ИК-18 — 2850мм;

— ИК-19д — 2700мм;

— ИК-19 — 2700мм;

— ИК-20 -2800мм.

В КНС СК15нс -3350 мм горит лампочка аварийной сигнализации, работают оба насоса.

Измерен уровень воды в пъезометрической скважине №1, которая расположена в непосредственной близости с ИК-20, уровень составил 2900мм.

Вывод вода в скважине находится на одном уровне с уровнем дренажных колодцев (см. Приложение №2, фото№56,57,62).

Фото№1. Автостоянка верхний уровень. Фото№2. Автостоянка верхний уровень.
Фото№3. Подпорная стенка верхний уровень. Деформационный шов. Фото№4. Стены нижнего тамбура траволатора.
Фото№5.Деформированные конструкции нижнего тамбура траволатора. Фото№6. Деформированные конструкции нижнего тамбура траволатора.
Фото№7.Нижний тамбур траволатора , внутренняя автоматическая дверь Фото№8. Деформированные конструкции нижнего тамбура траволатора.
Фото№9. Кровля траволатора. Фото№10. Кровля траволатора, отверстия в покрытии из оцинкованного профнастила.
Фото№11. Деформированные металлические конструкции каркаса нижнего тамбура траволатора. Фото№12. Пьезометрическая скважина№2.
Фото№13.Отсутствует организованный водоотвод внутреннего водостока кровли торгового комплекса. Фото№14. Нижняя автостоянка деформация асфальтобетонного покрытия.
Фото№15. Нижняя автостоянка Фото№16. Организованный водоотвод внутреннего водостока кровли торгового комплекса. Просадка асфальтобетонного покрытия.
Фото№17. Деформация плиты пола торгового комплекса по оси А. Фото№18. Трещина в плите пола торгового комплекса по оси А.
Фото№19. Деформация плиты пола в осях4-5/Г-Д. Фото№20. Деформация плиты пола в осях4-5/Г-Д.
Фото№21. Деформация плиты пола в осях4-5/Г-Д. Фото№22. Трещины и отслаивание керамической плитки в помещении пекарни.
Фото№23. Трещина в перегородке в осях6/Ж-Е. Фото№24. Просадка плиты пола возле помещения пресс-компактора.
Фото№25. Просадка плиты пола возле помещения пресс-компактора. Стояк канализации(вентиляции) К3-1. Фото№26. Просадка плиты пола в помещении пресс-компактора.
Фото№27. Трещина в перегородке возле служебного входа. Фото№28. Трещина в перегородке в складской зоне.
Фото№29. Трещина в перегородке служебного туалета. Фото№30. Просадка пола в помещении зарядки АКБ.
Фото№31.Дренажная канализация Д-2 колодец ИК 20, трубы под водой. Фото№32. Подпорная стенка на нижней стоянке из сборного бетона. Отклонение от вертикали.
Фото№33. Дренажная канализация Д- 1 колодец ИК 7, видна труба из колодца ИК6. Фото№34. Нижняя автостоянка, подпорные стены из сборного бетона и монолитного ж/бетона.
Фото№35. КНС трубы под водой. Фото№36. Дренажная канализация Д-1 колодец ИК 14, трубы под водой.
Фото№37. Просадка плиты пола в помещении пресс-компактора. Фото№38. Просадка плиты пола в помещении пресс-компактора 140мм.
Фото№39. Просадка плиты пола в помещении пресс-компактора 200мм. Фото№40. Нижняя автостоянка, подпорная стена из сборного бетона, через монтажные швы просачивается вода.
Фото№41. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона, протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки. Фото№42. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки.
Фото№43. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки. Фото№44. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки.
Фото№45. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки. Фото№46. Нижняя автостоянка. Деформация а/бетонного покрытия в месте примыкания к колодцу канализации.
Фото№47. Нижняя автостоянка. Деформация а/бетонного покрытия. Фото№48. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона, протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки и через рабочий шов бетонирования.
Фото№49. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки. Фото№50. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки.
Фото№51. Нижняя автостоянка, подпорная стена из монолитного ж/бетона протечка в месте примыкания плиты покрытия к асфальтобетонному покрытию верхней автостоянки . Фото№52. Нижняя автостоянка. Деформация а/бетонного покрытия.
Фото№53.Верхняя автостоянка. Фото№54. Верхняя автостоянка. Трещина в технологическом шве в месте примыкания а/бетонного покрытия верхней автостоянки к плите покрытия нижней автостоянки. Линза воды на покрытии.
Фото№55. Верхняя автостоянка. Трещина в технологическом шве асфальтирования в месте примыкания а/бетонного покрытия верхней автостоянки к плите покрытия нижней автостоянки. Фото№56. Измерение уровня воды КНС верха люка 3350мм.
Фото№57. Измерение уровня воды КНС от верха люка- 3350мм. Фото№58. Дренажная канализация Д-2, колодец ИК 19, трубы под водой.
Фото№59. Дренажная канализация Д-2, колодец ИК 16, трубы под водой. Фото№60. Дренажная канализация Д-2, колодец ИК 18, трубы под водой.
Фото№61. Дренажная канализация Д-2, колодец ИК 15, трубы под водой. Фото№62.Помещение КНС, горит лампочка аварийной сигнализации, уровень воды больше максимально допустимого автоматикой(3400) —3350мм, работают два насоса.

 

О нас

Если вы оказались на нашем сайте, скорее всего, перед вами стоит непростая задача, требующая профессиональной строительной экспертизы, оценки стоимости восстановительных работ или участия специалистов в арбитражных спорах.

За 21 год работы в Санкт-Петербурге и за его пределами мы заслужили доверие клиентов благодаря независимым экспертным заключениям и ответственному подходу к каждому проекту. Наши специалисты обладают богатым опытом и всегда придерживаются принципов объективности и профессионализма при разрешении как судебных, так и досудебных споров.

Мы тщательно анализируем каждый случай, предоставляя обоснованные и аргументированные выводы. Для нас важна безупречная репутация, поэтому мы не идём на компромиссы в вопросах качества и честности — наши услуги полностью оправдывают свою стоимость.

Если вам требуется квалифицированная помощь в области строительного аудита или экспертизы в Санкт-Петербурге, вы обратились по адресу. Мы готовы поддержать вас и провести профессиональную строительную экспертизу на самом высоком уровне!

Проведение экспертизы — это возможность получить объективное и профессиональное заключение о техническом состоянии здания или сооружения в Санкт-Петербурге. Такой подход помогает выявить скрытые дефекты, нарушения и потенциальные риски, которые могут повлиять на безопасность и долговечность объекта.

Защита интересов в суде

Официальное экспертное заключение служит важным доказательством в судебных разбирательствах и помогает эффективно защищать ваши интересы в спорах с застройщиками, подрядчиками или страховыми компаниями. В Санкт-Петербурге такие документы особенно востребованы при разрешении сложных ситуаций, связанных со строительством и недвижимостью.

Экономия на ремонте

Раннее обнаружение недостатков даёт возможность устранить их ещё на начальном этапе, что позволяет избежать серьёзных затрат на переделки и капитальный ремонт в дальнейшем. Такой подход особенно актуален для объектов в Санкт-Петербурге, где качество строительства и сохранность зданий имеют особое значение.

Проверка качества строительных работ

Проведение экспертизы помогает выявить случаи, когда выполненные работы не соответствуют строительным нормам и стандартам. Это даёт основание требовать от подрядчика устранения выявленных недостатков за его счёт, что особенно важно для объектов в Санкт-Петербурге, где качество строительства находится под пристальным вниманием.

Оценка стоимости восстановительных работ

Эксперты проводят точный расчет стоимости работ, необходимых для устранения обнаруженных дефектов. Эта информация играет ключевую роль при подготовке претензий и определении размера понесённых убытков.

Помощь при приёмке недвижимости

Проведение экспертизы при приёмке квартиры, дома или коммерческой недвижимости помогает обнаружить скрытые недостатки и тем самым уберечь вас от приобретения объекта с потенциальными проблемами.

Подтверждение страховых случаев

Экспертное заключение требуется для подтверждения страхового случая и получения компенсационных выплат от страховой компании. Такой документ служит официальным основанием для обращения за возмещением ущерба.