Экспертиза поврежденного узла ГВС

Экспертиза поврежденного узла ГВС

При диагностическом обследовании поврежденного узла ГВС установлено следующее:

  • сгонное соединение представляет собой (фото № 1, 2) соединение двух труб, имеющих наружную резьбу, соединяемых участков, одинакового диаметра, Соединение выполняется посредством резьбы с помощью гайки и муфты;
  • демонтируемое сгонное соединение на момент аварии в системе ГВС квартиры находилось в соединении с водопроводной трубой (фото № 1, 2, 3), которая на момент обследования находится в соединении с гибкой подводкой в металлической оплетке;
  • на поверхности резьбового участка демонтированного сгонного соединения водопроводных элементов системы ГВС квартиры имеется: сплошная коррозия металла (фото № 4 — 6); сквозная коррозия металла (Фото №  4 — 6). На поверхности элементов демонтированного сгонного соединения, а именно гайки и муфты имеется сплошная коррозия металла (фото № 4 — 7). Причиной коррозии водопроводных элементов сгонного соединения является отсутствие защитного покрытия от коррозии и неплотность данного сгонного соединения;
  • в представленных экспертизе демонтированных элементах системы ГВС имеются шламовые пробки (фото № 8 — 10), образованные по причине отложения на внутренние стенки водопровода железа, содержащегося в водопроводной воде. Данные пробки значительно уменьшили проходное сечение водопровода, что негативно сказывается на нормальной работе системы водоснабжения.
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 1
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 2
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 3
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 4
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 5
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 6
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 7
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 8
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 9
Экспертиза поврежденного узла ГВС
Фото 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать строительную экспертизу/Задать вопрос