Экспертиза поврежденного узла ГВС
При диагностическом обследовании поврежденного узла ГВС установлено следующее:
- сгонное соединение представляет собой (фото № 1, 2) соединение двух труб, имеющих наружную резьбу, соединяемых участков, одинакового диаметра, Соединение выполняется посредством резьбы с помощью гайки и муфты;
- демонтируемое сгонное соединение на момент аварии в системе ГВС квартиры находилось в соединении с водопроводной трубой (фото № 1, 2, 3), которая на момент обследования находится в соединении с гибкой подводкой в металлической оплетке;
- на поверхности резьбового участка демонтированного сгонного соединения водопроводных элементов системы ГВС квартиры имеется: сплошная коррозия металла (фото № 4 — 6); сквозная коррозия металла (Фото № 4 — 6). На поверхности элементов демонтированного сгонного соединения, а именно гайки и муфты имеется сплошная коррозия металла (фото № 4 — 7). Причиной коррозии водопроводных элементов сгонного соединения является отсутствие защитного покрытия от коррозии и неплотность данного сгонного соединения;
- в представленных экспертизе демонтированных элементах системы ГВС имеются шламовые пробки (фото № 8 — 10), образованные по причине отложения на внутренние стенки водопровода железа, содержащегося в водопроводной воде. Данные пробки значительно уменьшили проходное сечение водопровода, что негативно сказывается на нормальной работе системы водоснабжения.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9
Фото 10